Гарантии


Как покупать мебель в интернет-магазине

Мы (курьерская служба) доставили вам заказанный товар обязательно внимательно осмотрите его. Проверьте нет ли на мебели повреждений и комплектность не нарушена. Доставили ли вам заказ в полном объеме и в нем присутствуют все элементы и детали, сверьте с предоставленными бумагами на товар, проверьте их заполнение. Сверьте дату, количество товара и сумму покупки.

Документы на покупку:

  • Товарная накладная с указанием купленных вами предметов, их артикулов и стоимости.
  • Гарантийный талон, где прописываются подробности гарантийных обязательств – сроки, контакты для обращения за ремонтом, данные о продавце.
  • Дополнительные документы. Могут быть инструкции по уходу за мебелью и сборке (решение о необходимости таких инструкций принимает производитель) . Отнеситесь внимательно к указаниям, которые содержатся в них! Производитель и продавец не несут ответственности за дефекты, которые возникают из-за нарушения условий эксплуатации. Кстати, чтобы обезопасить себя от ошибок при сборке и проблем, которые они могут спровоцировать, советуем вам воспользоваться нашими услугами по сборке мебели.

Возврат мебели по гарантийным обязательствам

Важно! После того как вы поставите свою подпись на накладной, претензии, касающиеся внешнего вида товара (габариты, цвет, модификация), приниматься не будут. Помните: бытовая мебель относится к группе товаров, которые нельзя вернуть просто по желанию. Возвратить купленный товар можно только при обнаружении брака.

Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», в случае если мебель оказалась некачественной, покупатель имеет право потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Срок рассмотрения претензии установлен законом и составляет 10 дней.

Обмен товара

Если же качество товара вас устраивает, но вы хотели бы обменять его на аналогичный другого размера либо цвета, это можно будет сделать, договорившись с продавцом. Конечно, если новая модель будет стоить больше, придется доплатить. Обратитесь к нашему менеджеру за консультацией.

Мы стремимся сделать Ваше сотрудничество с нашим интернет-магазином «Астела Мебель» максимально комфортным для Вас.

Мы гарантируем высокое качество, долговечность, а так же надежность комплектующих и профессионализм мастеров-сборщиков.

*- обратите внимание, что на уцененный товар гарантия не распространяется либо гарантийные обязательства ограничены.

Возврат средств

Возврат денежных средств

  • при оплате пластиковой картой через интернет производится на счёт пластиковой карты, с которой производилась оплата за заказ;

при оплате заказа наличными курьеру, деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара удобным для вас способом.

Вверх