Возврат
Возврат по гарантийным обязательствам
Важно! После того как вы поставите свою подпись на накладной, претензии, касающиеся внешнего вида (габариты, цвет, модификация), приниматься не будут. Помните: бытовая мебель относится к группе товаров, которые нельзя вернуть просто по желанию. Возвратить купленный товар можно только при обнаружении брака.
Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», в случае если поставка оказалась некачественной, покупатель имеет право потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замену на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за заказ денежной суммы.
Срок рассмотрения претензии установлен законом и составляет 10 дней.
Обмен товара
Если же качество поставленного товара вас устраивает, но вы хотели бы обменять его на аналогичный другого размера либо цвета, это можно будет сделать, договорившись с продавцом. Конечно, если новая модель будет стоить больше, придется доплатить. Обратитесь к нашему менеджеру за консультацией.
Мы стремимся сделать Ваше сотрудничество с нашим интернет-магазином «АстелаМебель» максимально комфортным для Вас. Мы гарантируем высокое качество, долговечность, а так же надежность комплектующих и профессионализм мастеров-сборщиков.
* обратите внимание, что на уцененную мебель гарантия не распространяется либо гарантийные обязательства ограничены.
Возврат средств
Возврат денежных средств
- при оплате пластиковой картой через интернет производится на счёт пластиковой карты, с которой производилась оплата за заказ;
при оплате заказа наличными курьеру, деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного заказ удобным для вас способом.